вторник, 21 марта 2017 г.

МОЯ ГОРА СЧАСТЬЯ!!!! (копия поста ВК от 17.03.2017)

Вчера мне пришло письмо, которое заставило пищать от удовольствия! Целая куча трафаретов. А как порадовали меня подарочки от Юли: 3 наисимпатичнейших трафарета, с учётом, что сама я заказала ромбы ну абсолютно не те, а в подарках оказалось то, что нужно. И просто безумно приятно было обнаружить скидочку на последующие покупки.







Это подарочки от Юли.


А это скидочка, которая так меня порадовала, на общей кучке трафаретов. 

Трафареты все плотненькие, цены приятные (видела тоньше и дороже).  В общем Юленьке огромное СПАСИБО! за трафареты, подарочки и довольного хомяка! Буду пробовать себя в микс-медиа, да и просто с пастой текстурной работать в целом это очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий