воскресенье, 9 июля 2017 г.

АТС Как много в этих буквах! 4 этап - завершающий. Который я, к сожалению, не успела выложить.

    Не знаю как, но я перепутала все сроки и думала, что у меня есть ещё пара дней... :-( Оказывается, что в последний момент всё... Выложить так и не успела из-за проблем с компьютером, а с телефона ничего сделать не получилось :-(
   На самом деле серия готова давно, но в голове были ещё пара идей, которые не успела воплотить - сделаю и выложу позже значит. Всех хочется поблагодарить за проект, участие и вдохновение.
  Тема посленего этапа Посиделок за скрапом - цветы, ОЭ- бусины, бисер и тп. Идея с последней серией этапа мне пришла давно потому оставалось её только воплотить. Хотела сделать шейкеры с окошком в форме цветка. Выставляю на ваш суд то, что получилось.

Серия "Вязаная весна." Серия закрыта. 

2 комментария:

  1. Тебе?! Конечно можно! Тем более, что я у тебя ещё до сих пор в должниках.

    ОтветитьУдалить