четверг, 24 мая 2018 г.

Последние работы

Так сложилось, что в последние несколько недель меня подводил компьютер: я никак не могла загрузить фоторгафии работ, сделанных по заданиям в блог Fantasy. Потому, хочу сделать просто небольшой обзор на то, что сотворилось для проекта "Экспериментариум." Будут только фото, возможно с небольшими комментариями к ним. И так...

Переделала обложку для файлового альбома, точнее сделала с нуля. Первый мой опыт подобной работы. Альбом для меня - храню в нём вырубку. Цветы из переплётного кожзама с термотрансферной плёнкой. Более подробная история создания здесь




Кулинарная книга. Делала для сестры. Идею взяла отсюда.





Дальше будут открыточки.



В этой чипборд покрашен обычными фломастерами, а сверху покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга - очень мне понравился такой способ декора чипборда. А ещё вырубка из бархатной бумаги, жаль её у меня оставался совсем маленький кусочек, - мне очень понравилось её использовать. Добавила капелек росы дропсами от ФД. По заданию этапа фон должен был быть сделан при помощи вырубки или чипборда, что я в ней и осуществила





На изготовление этой открытки натолкнул негатив от вырубки ножами - сосновыми веточками - рука не поднялась его выбросить, так понравился :-) А в начале весны так хотелось ярких весенних красок.





Ещё один новый для меня формат работы: поп-ап. ОЭ по заданию шейкер из вырубки или чипборда, но мы лёгких путей не ищем, потому изготовлен самостоятельно с помощью ножей и машинки для вырубки: вырубала все! - и основу, и картон для толщины и плёночку.
Очень она меня вдохновляет. А если случается выдохнуть чуть посильнее, звёзды колышатся и это как магия - так завораживает...




Вот такой небольшой обзор из последних работ. :)



2 комментария:

  1. Катя, ты молодец. Столько красоты натворила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Очень мало творю! Слишком мало. Ведь на самом деле могу гораздо больше, но всё никак себе пинка хорошего не дам. Задумок много, а лень мешает осуществлять.

    ОтветитьУдалить