вторник, 5 декабря 2017 г.

Марафон открыток с Дашей Ворошиловой.

В прошлом году начало марафона я пропустила, ну и нашла ещё кучу причин для того, чтобы спустить всё на тормоза. В итоге 3 скетча были осуществлены, но так и не выложены в группу к Даше. В этом году я подошла чуть серьёзей и сделала.... 6 из 7 открыток. За 7ую так и не села, потому как обязательным условием была подписка в инстаграмм, а с ним совсем не дружу, да и не собираюсь пока. Потому 6ой день,который меня, честно признаюсь, не вдохновил, остался мной не охвачен. Зато остальные!!!!


Открытки дня первого. ОЭ - скетч.
Эта открытка является моим дебютом по использованию цветов, как-то с ними у меня пока не очень складывается. Но здесь мне всё нравится, и потому буду стараться осваивать цветы и дальше. И какая зима без снега...



Здесь украла идею у себя самой с серии АТС (выложу позже)


На самом деле, не хотелось банально повторять МК и использовать подобные элементы. Потому в моих открытках только скетч, а вместо бумаги в первой кружево, а во второй из совсем прям скрап-материалов только вырубка, топинги и штампы :) 

День второй. ОЭ - шейкер на всю открытку.
Конструкцию с многослойной рамкой подсмотрела на ютуб. Очень понравилась идея, вот и решила её воплотить в этой открытке, чтобы также усложнить работу и отличить от оригинальной задумки, оставив только ОЭ. Моя совесть не даёт мне покоя: вот ссылочка на Лиру Шамсутдинову, чьи идеи были положены в декор этой открытки.



День третий ОЭ - конструкция. С ней я немного намудрила, потому как в процессе ещё раз не посмотрела МК. И всё равно она мне очень нравится. Да и не только мне - у неё уже есть хозяин, придётся мне её подписать ;-) 


Позже придумала, что на основу сзади можно пришить прозрачный кармашек из пластика или плотной кальки и вставить в него поздравление.

День 4 - КАС.
Очень сложно далась мне эта открытка, сделаю ещё одну (или не одну). Скетч интересный, Даша даже ссылку на его оригинал дала. Но как-то я не до конца продумала. да и бумагу не очень удачно подобрала. Буду исправлять - совершенствовать.



День 5: ОЭ - скетч, повторяющиеся элементы. 
Решила её сделать тоже в КАС стиле. К сожалению феном, как задумывала, пошуметь не случилось (ночью творила - спят все), но и исполнение штампингом мне тоже нравится. Так же останется в наработке идея с применением эмбоссинга.


День 6. мною пропущенный, имел конструкцию, с которой мои взгляды пока не сошлись - идей по ней до сих пор так и не пришло. У Даши  можно посмотреть на любом из её ресурсов.


И последняя открытка по 7ому дню марафона - Многослойная звезда с потрёпанными элементами. У Даши это были бинтики, я же использовала чайные пакетики, а ещё тесьму с помпошками (как же я за ней в своё время гонялась :-) ). У меня она небольшая - можно повесить на ёлку или прикрепить к подарку.


Вот такие у меня сложились открыточки по марафону. Даше спасибо за него, теперь есть куча идей, можно наделать массу открыток уже сейчас и быть готовой к празднику заранее. Буду ждать следующего марафона с новыми интересными идеями :)






1 комментарий: