воскресенье, 27 мая 2018 г.

Новые покупочки.

А ко мне всё приходят новые покупочки. Совершенно неожиданно для себя обнаружила такие необходимые штампы с надписями для открыток. Это то, чего мне не хватало. Небольшие аккуратные. Да ещё и по смешной цене - 180р за обе палетки. Кому интересно и захочется такие же - дам наводочку 😉

 
Здесь более детальное фото надписей (взято у продавца).



  А ещё ножи Fantasy. На самом деле вся покупка затевалась из-за одного ножа "Капельники 2," которого так долго не было в наличии у производителя, а в других скраповых магазинах и группах я с ног сбилась в его поисках. И когда на мой вопрос в группе производителя ВК о поступлении ножей, я получила положительную информацию, тут же побежала делать заказ. На мой взгляд эти веточки просто мастхэв, но, похоже это только моё мнение, раз в магазинах и на полочках в контакте со скраптоварами его нет.
   Теперь он у меня! Вместе с ним заказала ещё парочку ножей, и была приятно удивлена, увидев подарочек к заказу - нож-надпись "С праздником весны."


Очень довольна заказом и своими новыми приобретениями вцелом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий