понедельник, 20 ноября 2017 г.

Ах, Новый год! СП "Зимние забавы" - этап 1

Новогодний бум! Блоги, рукодельно-творческий ютуб, группы ВК - всё наполнено подготовкой к новогодним праздникам: новинки у производителей, скидки и акции у продавцов, а также МК, марафоны и СП. Вот и я в этом году решила поучаствовать в нескольких проектах. Один из них - СП с Леной Босс и группой TrendyScrap, которая предоставляет скидку на товары для участников ;-)

У Лены очень интересная задумка для миника, с придуманным ею переплётом. Именно переплёт и является ОЭ в мини-альбоме проекта, но на самом деле в нём  много чего интересного, потому советую посмотреть видео Лены.


А вот мои материалы для этого проекта:
Конечно, здесь не всё, но основное видно: я выбрала коллекцию "Эскимо" от ПолькаДот. А вот с обложкой пока не определилась, возможно, сделаю льняную с нанесением фактуры пастой - мне очень понравилось, как это выглядит (на фото представлен мой экспериментальный образец, так же на нём эмбоссинг).

Комментариев нет:

Отправить комментарий