четверг, 30 ноября 2017 г.

Ах, Новый год! Совместный проект DD - 3 этап, завершающий.

    На самом деле у меня получилось наоборот: сначала обложка, а затем оформление страниц, потому и выкладываю их в один день, причём запрыгивая в последний вагон.
    Для меня этот этап оказался самым сложным, даже скетчи поискала в сети, но так ничего и не найдя с применением карточки, уж очень хотелось её на обложку, сотворила то, что вышло.
А потом вспомнила про замечательный подарочек от студии чипборда Скрапики - домик, и что как увидела его в своей посылочке, хотела на декабрьский дневник, то теперь он имеет место быть на обложке моего дневника, нарушая все законы перспективы :)
   Переплёт у меня на кольцах, так проще добавить страниц или поменять их местами, кольца украсила ленточками, тесьмой и кружевом, перекликая с завязкой.


  Вот и готов мой первый декабрьский дневник, буду стараться активно его наполнять и надеюсь, создание и ведение таких дневников станет для меня и моей семьи новой доброй новогодней традицией.
  P.S. Ксюше большое спасибо за СП, благодаря этому проекту я смогла воплотить свою задумку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий